суббота, 27 августа 2011 г.

Скай и Божана

Я хоть и не художник, но 3 класса художественной школы имеются. Вот хочется пробовать рисовать разные лица, эмоции ну и все такое.Таких куколок я делала впервые и результатом я довольна  Знакомьтесь Скай и Божана.


Первой делала Божану и вот некоторые подробности моей деревенской красавицы. Ой сразу хочу отписаться за выкройки. Нахожу я их на бескрайних просторах интернета, но все до единой изменяю на свой вкус. Практически всем своим куколкам удлиняю ноги.Компенсирую наверное свою не модельную внешность)))))))) Ну да ладно, вот моя Божаночка.



А теперь Скай.На мой взгляд получилась она не много веселей Божаны и не менее очаровательней



Хочу добавить. что делала я их на заказ для дизайнерского салона. Но заказчица забрала только Скай, а Божаночка сейчас у меня дома дожидается свою хозяйку,а может и принца на белом коне.....

1 комментарий: