воскресенье, 16 октября 2011 г.

Влад и Мина

  Давно я вынашивала идею создания готических кукол. Но как передать весь их холодный , мистический и умиротворенный шарм, да еще и в текстильном исполнении? Перелопатив добрую гору фотографий и картинок готов и вампиров в интернете я поняла , что лицо а точнее глаза - вот то ,что передает всю сущность людей в мрачных нарядах.
  И не так то быстро , так сказать с чувством, толком , расстановкой , у меня получилась пара Влад и Мина.

  Несколько подробностей создания кукол. Например На прическу Влада ушло 3 метра атласной ленты шириной 5 см. А на прическу Мины аж 6 метров такой же ленты!


Кулончик в виде черепа, крест и роза слеплены из полимерной глины , покрашены  акриловыми красками.

Брюки Влада носила бы сама)))))
Ну и еще несколько фотографий. Кстати это первая кукла мужского пола и я впервые нарисовала мужское лицо. Мой компьютер распознал его на фотографии как человеческое лицо))))) Вот как нарисовала. Хотя очень переживала как бы не получился  женственным.





1 комментарий:

  1. Очень стильная парочка получилась!) Такие строгие и торжественные!

    ОтветитьУдалить