воскресенье, 11 марта 2012 г.

Реки руки.

   Вот и закончился первый Владимирский фестиваль дизайна и рукоделия Руки  крюки Реки руки,  в котором я так сказать для себя дебютировала. Узнала я про фестиваль случайно и немного поздновато, ЗА НЕДЕЛЮ! В наличии было только 4 куклы и всю неделю у меня был кукломарафон.....................
   Я конечно очень устала и физически и морально. Для себя я сделала определенные выводы и уже чешутся руки подготавливаться к следующей выставке............О как! Соскучилась по Тильдам очень очень, в первую очередь выполню заказ и начну шить моих мусечек- Тильдочек.
    Ну вот собственно я  со своим куколками. Всех новеньких кукол опубликую отдельно.


  Познакомилась с некоторыми мастерами и предлагаю посмотреть их работы.


Это куклы выполненные в чулочной технике Лучаниновой Анны





Мыло ручной работы


Каждый день нас и гостей фестиваля развлекали разные творческие коллективы.

 Это показ работ специализированного дизайн-ателье.








 А это, что бы вы думали? ФАЙРШОУ. Было очень эффектно.





Это я на второй день - устала.


Чудесные поделки из бумаги.



Опять мыльце.

Вот эту свистульку я купила сыну и потом " наслаждалась" его художественным свистом целых три дня.


Это работы Марии Шин и Марии Ломакиной.







Просто мишки, даже не знаю кто автор. В последний день фотографировал сын.

И наконец диплом участника
 Вообщем вот как то так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий