вторник, 21 августа 2012 г.

Комодик.

  Домик то у меня конечно кукольный, НО это не мешает мне заниматься чем то еще. И вот после трудовых будней и жарких летних деньков, я наконец то в отпуске. Долго я присматривалась к старой стенке, которая валялась в гараже на даче и нарисовался вот такой комод, для нашей спальни.
Теперь винтажный комодик просто обязывает меня заняться остальными предметами мебели, да и общим стилем спальни . На дачу, как правило, свозиться вся старая, но прилично сохранившаяся мебель, так вот и мы не исключение и спим на своей проверенной годами)))))))) кровати. На полу бабушкины шерстяные ковры, на окнах шторы, которые дома уже не модно, а на даче в самый раз. И все эти вещи хранят воспоминания и тепло прожитых лет жизни своего детства , юности и конечно же любовь, свадьба , рождение детей...............
А теперь немного процессов реставрации, и не судите строго. - это моя первая работа.

Вот такой развалиной он был ДО.


Потом мы его прошкурили.


Покрасили акриловой белой краской.


Наклеила на ПВА винтажные картинки и коричневой краской создала эффект состаренности и потертости.




 Не знаю как вам, но мне очень понравилось как получилось.
Затем прозрачным лаком покрыли и вот что получилось. Единственно, так увлеклась процессом, что забыла пофоткать ящики в процессе. 



 По краю картинки затонировала той же коричневой краской.



Зеркало делала в то же технике.



 В завершение хочу сказать. что кукол я не бросила. Летом шила тильдочек, не к сожалению не сфоткала. И скоро вас ждет что то новое в моих работах. Всех люблю !




5 комментариев:

  1. Очень красивый кодомик получился! Прямо ах какая красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный камод.... а я так давно хочу декупаж попробовать, уже и салфетки куплены и краской белой столик был покрашен (дети сново зарисовали) а решиться никак не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всем большое спасибо за отзывы. Я такая лентяйка стала, кукол то я делаю, но так медленно. Выход на работу выбил меня из колеи.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интересное преображение!

    ОтветитьУдалить